Воскресенье, 05.05.2024, 14:47
Производство строительных материалов
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
ads
 Морская фанера
Морская фанера

Фанера для судостроения (Морская фанера): Если при выборе фанеры главным критерием является влагостойкость, то следует обратить внимание на судостроительную фанеру. Для изготовления данного типа фанеры используются самые лучшие сорта клея и применяются самые высокие стандарты.

При изготовлении морской фанеры предъявляются намного более высокие требования. Все слои шпона тщательно стыкуются для исключения внутренних дефектов и пустот. Морская фанера не может быть склеена ничем другим, кроме резорцинового (формальдегидного) клея, потому, что он дает хорошую адгезию для влажной древесины. Если фанера склеена светлым клеем - это не морская и не водостойкая фанера!

Кроме того, сорта древесины, используемые при изготовлении морской фанеры имеют более высокую долговечность и устойчивость в условиях повышенной влажности.
 
Если Вы строите маленькую шлюпку из строительной, а не морской фанеры, она будет быстрее разрушена погодой. Более чрезвычайные погодные условия, более быстрое ухудшение. Влага, проникающая во внутренние пустоты и замерзающая зимой будет быстро разрушать структуру фанеры. Это означает, что нужно хранить лодку надо в закрытом помещении, или должным образом обеспечить защитное покрытие для предотвращения проникновения влаги. Корпус и палуба большой лодки должны быть сделаны из морской фанеры. Вы вряд ли сэкономите, сделав иначе, так как строительная фанера повлечет за собой массу ежегодного обслуживания.

Внутренние переборки и интерьер могут быть сделаны из водостойкой строительной фанеры , при условии обработки всех торцов эпоксидной смолой для предотвращения проникновения влаги во внутренние пустоты.

По бедности, много лодок было сделано из хорошей березовой фанеры (авиационной, ФСФ высших сортов) с неплохими результатами. Такая конструкция будет служить гораздо дольше, если оклеить корпус и палубу несколькими слоями стеклоткани на эпоксидном связующем. В противном случае наружный слой шпона постепенно набухает и начинает отслаиваться уже через пару-тройку лет. При внимательном ежегодном контроле, правильном хранении и своевременном ремонте покрытия такая лодка будет ходить не менее 15-20 лет.


Copyright MyCorp © 2024
ads
Статистика
LiveInternet
НикНок
Mail.ru
Сделать бесплатный сайт с uCoz